0р.
Оформить заказПроцедура возврата товара
◉ Вы вправе обменять товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки.
◉ Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
◉ Вы также вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.
! Обратите внимание, что в ассортименте нашего магазина, в основном, представлены технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, фото- и видеотехника и т.п.). Такие товары сдать обратно в магазин нельзя, даже если двухнедельный срок не истек.
❌ Товар ненадлежащего качества
Если в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, в соответствии со статьёй 18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы по своему выбору вправе:
◉ потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
◉ потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
◉ потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
◉ потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
◉ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
Если устройство не относится к технически сложным товарам, то в течение 14 дней с момента покупки Вы обращаетесь в салон, в котором приобретали товар, с чеком и полной комплектацией товара.
В случае, если дефект не явный и обнаружить его при визуальном осмотре нет возможности, продавец оставляет за собой право принять товар на проверку качества.
Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло не более 15 дней с момента покупки:
◉ Вы приносите устройство вместе с чеком в любой из салонов iMarket и сдаете его на проверку качества.
◉ Если в результате проверки подтвердится наличие дефекта, а условия эксплуатации не нарушены, мы на выбор: вернем деньги, обменяем на аналогичное новое устройство или на другую модель с перерасчетом стоимости.
Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло более 15 дней с момента покупки:
◉ Вы приносите устройство вместе с чеком в салон и сдаете его на гарантийный ремонт. Важно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде.
◉ При простом недостатке сервисный центр произведёт гарантийный ремонт. Срок составит не более 45 дней в соответствии с действующими нормами закона. Если срок ремонта товара нарушен или же тот или другой дефект возник повторно после ремонта, то может возникнуть право на гарантийную замену товара.
◉ При наличии существенного недостатка технически сложный товар можно обменять или вернуть.
◉ Обратите внимание, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном, например, гарнитуру, зарядное устройство, чехол, аккумуляторную батарею и т.п.
Часто задаваемые вопросы:
В какой срок проводится проверка качества и гарантийный ремонт?
Проверка качества неисправного товара производится, если с момента покупки истекло не более 15 дней. На проверку отводится до 10 календарных дней, а если есть необходимость проведения экспертизы, то до 20 дней.
Гарантийный ремонт производится, когда с момента покупки прошло более 15 дней. Срок ремонта – не более 45 календарных дней.
В течение какого времени производится возврат средств?
При отказе от исполнения договора купли-продажи Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок возврата денежных средств - десять суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.
На какие случаи гарантия не распространяется?
◉ Если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.
◉ На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер или если серийный номер и модель изделия не совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия
◉ На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
◉ В гарантийном талоне отсутствует дата продажи, подпись и печати продавца, а также подпись клиента.
Возможен ли отказ в гарантийном обслуживании?
Существует ряд причин, при которых покупателю откажут в гарантийном обслуживании. Внимательно ознакомьтесь с этим перечнем:
1. Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации:
◉ на оборудовании видны механические повреждения (трещины, сколы, вмятины),
◉ устройство залито жидкостью (вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат и т.п.
◉ видны следы горения, плавления, воздействия экстремальных температур
◉ иные воздействия, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается документацией;
2. Клиент самостоятельно разбирал аппарат или ремонт производился физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
3. Смартфон использовался не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации (попадание в изделие посторонних предметов, насекомых, грязи и т.п).
4. Если неисправность произошла вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, неправильное подключение устройства или скачки напряжения электропитания).
5. Неисправности устройства связаны с некорректной установкой программного обеспечения или установкой ПО, не одобренного для совместного использования производителем устройства.